Пока дизайнеры опасаются, что их заменит искусственный интеллект, мы заменяем старую линейку гелей для душа в коллаборации с нейросетями. И наш дизайнер с удовольствием вписывается в эту авантюру.

 

Предисловие о функциональности составов
Во-первых, для нас это новый опыт с акцентом на аромат. К сожалению, сделать что-то «вау» на основе натуральных душистых компонентов сложно. И в целом небезопасно, так как эфирные масла — сильные аллергены при превышении концентрации, а значит, с интенсивностью не поиграть. Эти проблемы решают синтетические отдушки, они могут быть не только гипоаллергенными, а даже безаллергенными, поэтому мы выбрали их.
Во-вторых, если сравнить с прежними гелями для душа, мы имеем совершенно новую продуктовую линейку для очищения тела, изготовленную на основе более современной и продуманной базы.

 

Мы усилили очищающие свойства, но при этом минимизировали воздействие средства на липидный барьер за счет сочетания нескольких ПАВов разнопланового действия и смягчающих компонентов:
Cocamidopropyl Betain — эффективный ПАВ, который быстро растворяет загрязнения и обладает кондиционирующими свойствами
Coco-Sulfate — отвечает за стабильность пены, за хорошую смываемость и ощущение чистоты на теле
— привычный нам Coco-Glucoside — супермягкий ПАВ, который подходит всем типам кожи, практически не пенится и смягчает действие вышеупомянутого ПАВа
Glyceryl Oleate содержит липид идентичный липидам кожи, а значит способствует осуществлению очищения без вмешательства в функционирование барьерной функции кожи
— загуститель гидроксипропилметилцеллюлоза улучшает пенообразование, текстуру, маслянистость и устойчивость состава
протеины пшеницы содержат большую концентрацию аминокислот и в паре с пантенолом, смягчают, предотвращают появление обезвоженности и чувства стянутости
экстракты ламинарии и зеленого кофе тонизируют и активизируют обменные процессы

 

Так в чем авантюра?
Изобразительное искусство — один из основных продуктов человеческой культуры. В течение многих столетий оно позволяло людям самовыражаться и рассказывать истории.
Сперва появилась пещерная живопись, затем — написанные маслом картины и фотография. Теперь же настала эра «изобразительного» искусственного интеллекта и, в частности, нейронных сетей.
Сегодня самыми популярными инструментами для создания произведений искусства являются ИИ-генераторы изображений. Они нестандартно «мыслят» и за счет этого способны создавать неизвестные ранее образы, непривычно компоновать объекты, оригинально смешивать текстуры и преобразовывать существующие изображения. Что вызывает неподдельный интерес у потребителей, которые с упоением генерят аватарки в стиле Мане или Моне.

 

Мы тоже не остались в стороне. Ведь такое искусство — настоящий кладезь вдохновения и для более значительных проектов. Но без вмешательства человеческого фактора тут не обойтись: среди большого количества плюсов ИИ имеют главный непоправимый минус — в них нет человеческих живых эмоций. А при создании художественного произведения людям просто необходима история.
А что если с нас история, а с ИИ ее исходное изображение? Именно этот вызов стал отправной точкой этого запуска и основным источником вдохновения.

 

Об истории
Концептуальную историю создания новинок мы начали с выбора ароматов. Мы прошлись по основным группам — восточные, цветочные, древесные и свежие — и подгруппам и через ассоциации соединили их с художественными стилями начиная с эпохи ренессанса и заканчивая современными ответвлениями изобразительного искусства.
Отталкиваясь от этого, с помощью известного изобразительного ИИ были сгенерированы первые наброски иллюстраций для будущих этикеток. 
Затем мы соединили все в единую концепцию через brain storm, на котором родились названия, и подобрали каждому гелю свой цвет.
И наконец на основе всех этих данных наш дизайнер доработал изображения и скомпоновал финальные этикетки, которые подарили каждому готовому продукту свою эмоцию и настроение.
Возможно, было бы проще и быстрее сразу нарисовать иллюстрации для этикеток, ведь на практике оказалось, что не так уж просто подобрать релевантный запрос для нейросети и процесс этот весьма времязатратный. Но нам было интересно попробовать усилить какие-то идеи острым взглядом нейросетей. И результат этой работы в синергии нам нравится. Мы не просто сделали новую продуктовую линейку, мы на максимум прокачали свое креативное и ассоциативное мышление. 
Приглашаем и вас это сделать, возможно, вы раскроете потенциал новинок с другой стороны, отличной от нашего восприятия. Попробуйте!

 

 

 
Древесно-пудровый аромат на фоне белого мускуса с нотами ванили
Квинтэссенция всей эпохи ренессанса, такая же сложная, как и сама категория пудровых ароматов:
сонеты Шекспира, новая философия и эстетика, идеи гуманизма, сочетание рационального и чувственного,
культ красоты тела и благородная бледность. 
Пудровый сонет, 520 мл 1090₽


 

Землистый сандал, перекликающийся с нотами белого кедра на фоне мускуса
Парадокс — центральная тема сюрреализма. Как и нашего геля для душа:
у вечнозеленого сандалового дерева из семейства сандаловых (Santalum) основное количество эфирного масла
содержится не в стеблях и листьях, как это кажется логичным, а в древесине.
Парадокс? Парадокс. Только не говорите, что вы знали 🙂
Парадокс сандала, 520 мл 1090₽

 

 

Свежее зеленое кислое яблоко, на мускусном фоне 
Классический авангардный натюрморт с отсылкой к первородному греху,
свойственной религиозной тематике в произведениях искусства этого времени.
Запретный плод, такой желанный, но в нашем случае вполне доступный.
Райская колыбель, 520 мл 1090₽

 

 

Чистые зеленые ноты, легкий жасмин и «цветок-цветков» иланг-иланг с нежным оттенком бергамота
Восходит солнце и заходит солнце и спешит к месту своему, где оно восходит.
Как влюбленный спешит к своей возлюбленной, чтобы подарить ей ласковый поцелуй.
Таким мы увидели модерн времен Эрнеста Хемингуэя и Густава Климта.
И восходит солнце, 520 мл 1090₽

 

 

Насыщенный древесно-цитрусовый  аромат с цветочными нотами розы и жасмина
Принимать ванну с юдзу — древняя японская традиция времен эпохи Эдо,
которая является временем трансформации японской культуры. Именно тогда появился жанр поэзии хокку
и гравюры, которые художники любили посвящать священной горе Фудзи.
Миг у горы Фудзияма, 520 мл 1090₽

 

 

Теплый травянисто-цветочный аромат пиона, розы, жасмина, гвоздики с нотами красного яблока
Черты эстетики импрессионизма ярко переданы в романе современника стиля Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
Отсылая к книге Бытия, повествование здесь начинается с совращения искусителем в прекрасном “райском” саду,
утопающем в цветах, имеющих символическое значение на протяжении всего произведения.
И вы можете ощутить аромат той самой роковой встречи.
Встреча в полдень, 520 мл 1090₽



Насыщенный свежий аромат зелени с прохладными акватическими нотами
Простой и понятный аромат — простая и понятная форма, свойственная супрематизму.
И напоминание, что не нужно искать скрытый смысл там, где его нет.
Иногда огурец — это просто огурец.
Супрематический огурец, 520 мл 1090₽

 

 

Мускусный древесный аромат, с нотами фруктов, цитрусов и амбры
В основе кубизма разрушение и переосмысление форм, демонизация человеческого сознания.
Для него свойственно полное отсутствие реалистичности. Не это ли происходило
с главным героем экранизации Тарковского “Солярис” в финальной сцене?
Настраивает на “душевое” философское размышление о душном душевном мире человека
и непостижимой тайне всемогущества разума.
Непостижимая тайна леса, 520 мл 1090₽



Свежий цитрусовый аромат с сочными оттенками фруктовой кислинки
Когда мы разрабатывали концепцию этого геля, у нас было два…
саквояжа с грейпфрутами из ЮАР, а вовсе не то, о чем вы могли подумать.
Живопись Африки — это, прежде всего, яркие насыщенные цвета этого континента.
Все оттенки красного, оранжевого и желтого, коричневого и охры. Его точно стоит попробовать,
потому что раз начал коллекционировать гели для душа, остановиться уже сложно
Саквояж с грейпфрутами, 520 мл 1090₽