Доставка заказов осуществляется по всей России, Казахстану и Беларуси, а также в тестовом режиме по всему миру.
Международная доставка действует при 100% предоплате заказа на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа автоматически. При заказе от 3000₽ действует бесплатная доставка по России до пунктов выдачи Boxberry и в отделения Почты России. По Казахстану и Беларуси бесплатная доставка действует только до пунктов выдачи Boxberry. На другие страны бесплатная доставка не распространяется.
Мы отслеживаем ход доставки ваших заказов. Если посылка потерялась в пути, коммуникацию с транспортной компанией мы берем на себя. И, конечно, продублируем посылку за наш счет.
Если вы открыли посылку, а с ней что-то не так — пришлите фото на почту: info@onmeshop.ru. Мы заменим поврежденный товар за свой счет.
Для жителей России можно выбрать один из следующих способов оплаты:
Отгрузка заказов для жителей Беларуси и Казахстана производится по 100% предоплате на сайте.
Мы гарантируем безопасность онлайн-платежей: заказы на нашем сайте оплачиваются через Тинькофф банк.
Заказы, размещенные через сайт Onmeshop.ru, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению через обратный звонок нашего менеджера. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы. Заказы формируются в течение 2-х дней. Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
Доставка заказов по России на сумму менее 4000 рублей (менее 5000 по Казахстану и Беларуси) платная:
Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
Отслеживать заказы можно на сайте курьерской службы IML в разделе iml.ru/status.
Отслеживать заказы можно на сайте курьерской службы IML в разделе iml.ru/status. Хранение посылки в пункте самовывоза — 7 календарных дней.
PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов — автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах.
Отслеживать статус заказа вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Срок хранения заказа в терминале/пункте выдачи заказа 5 дней.
Статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry: boxberry.ru/tracking. Срок хранения заказов в отделении Boxberry — 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry: boxberry.ru/tracking.
Отслеживать заказы можно в разделе мониторинг отправлений, или на главной странице сайта DPD: dpd.ru. Срок хранения заказа в пункте назначения 14 дней.
По индивидуальному согласованию отправляем заказы Почтой России. Для уточнения сроков и суммы доставки напишите на info@onmeshop.ru или в окно Jivosite на сайте.