Зарегистрируйся и получи 300 баллов на Бонусный счет
Как оформить заказ? О регистрации Порядок обработки 
и подтверждения заказов Доставка и оплата Обмен и возврат Бонусная программа
Как оформить заказ? О регистрации Порядок обработки 
и подтверждения заказов Доставка и оплата Обмен и возврат Бонусная программа

Как оформить заказ?

1. Выберите необходимые товары при помощи кнопки «В корзину» в каталоге или на страницах товаров. В верхнем правом углу сайта будет отображаться окошко предварительного просмотра Корзины.

2. Обратите внимание, что минимальная сумма заказа после применения всех скидок без учета стоимости доставки — 500 рублей.

3. Увеличить или уменьшить количество позиций можно при помощи кнопки «Добавить еще» в каталоге, кнопок «–» и «+» в окошке предварительного просмотра Корзины или в Корзине с помощью кнопок «–» и «✕».

        

4. После добавления всех необходимых товаров, перейдите в Корзину, нажав на иконку Корзины в правом верхнем углу, а затем на кнопку «Перейти к оформлению заказа».

   

5. Проверьте состав заказа.

6. Выберите подарок из доступных категорий подарков. К одному заказу вы можете получить от 1 до 3 подарков, это зависит от итоговой суммы вашего основного заказа с учетом всех скидок и акций. Сумма, которую можно добавить в заказ для открытия следующей категории подарков, будет посчитана автоматически.

7. Если у вас есть подарочный сертификат, или на момент совершения заказа действует скидочный промокод, введите цифровой или буквенный код в специальное окошко и нажмите кнопку «Применить». Сумма заказа пересчитается автоматически. Максимальная скидка на товары независимо от скидочки по промокоду составляет 50% (кроме промокода из Подарочного сертификата).

8. Введите ваши контактные данные. Будьте внимательны, вы несете ответственность за правильность и полноту заполнения данных, от этого зависит скорость и стоимость доставки заказа.

9. Если вы хотите, чтобы менеджер позвонил и уточнил подробности по заказу, поставьте отметку в соответствующем чекбоксе. При отсутствии отметки менеджер не подтверждает заказ по телефону.

10. Введите данные для доставки. Будьте внимательны, особенно при выборе курьерской доставки, вы несете ответственность за правильность и полноту заполнения данных, от этого зависит скорость и стоимость доставки заказа.

11. Выберите удобный способ доставки. Подробнее о способах и стоимости доставки можно прочитать здесь.

12. Выберите удобный способ оплаты.

13. Если на вашем бонусном счету есть баллы, вы можете использовать их, нажав на кнопку «Списать».

Подробнее о Бонусной программе можно прочитать здесь.

14. Если у вас есть комментарий к заказу, оставьте его в специальном окне.

15. Ознакомьтесь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных и поставьте отметку в чекбоксе.

16. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

При выборе оплаты онлайн на странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трехзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к вам в СМС. Если 3DSecure код к вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

– банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш банк;

– недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

– данные банковской карты введены неверно;

– истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

17. Если вы были не зарегистрированы, регистрация Личного кабинета будет осуществлена автоматически, вам останется только заполнить дату своего рождения.

18. Готово! Ваш заказ оформлен, вы получите письмо с подтверждением на указанную электронную почту. Подробнее об обработке и подтверждении заказов можно прочитать здесь.

О регистрации

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Регистрация» и введите необходимые данные. После того как вы нажмете на кнопку «Зарегистрироваться», вы получите доступ в свой Личный кабинет и 300 приветственных баллов на бонусный счет.

Чтобы получать подарочные бонусы в день рождения, заполните дату своего рождения. Обратите внимание, дату рождения можно внести один раз, перепроверьте правильность заполнения перед сохранением.

Порядок обработки 
и подтверждения заказов

После оформления заказа мы проверяем полноту заполнения контактных данных и адреса доставки, указанных при оформлении заказа, и готовим заказ к отправке.

Срок обработки заказа составляет от 1 до 10 рабочих дней (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных и праздников) с момента.

Менеджеры интернет-магазина работают с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных и праздников. Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник. После оформления заказа вы получите на ваш электронный адрес чек с номером, составом и стоимостью заказа.

Информацию о ваших заказах, трек-номер для отслеживания, историю заказов, состояние бонусного счета вы можете посмотреть в Личном кабинете.

Доставка и оплата

Если сумма вашего заказа после применения всех скидок без учета доставки больше 3000 рублей, мы доставим его бесплатно по России в отделения Почты России и по Казахстану и Беларуси в пункты выдачи Boxberry.

Стоимость доставки заказов на сумму меньше 3000 рублей рассчитывается в корзине на этапе оформления заказа.

Доставку заказов по всему миру, включая Беларусь и Казахстан, мы осуществляем по 100% предоплате заказа и стоимости его доставки.

Для жителей России можно выбрать один из следующих способов оплаты:

  • при получении заказа от курьера или в почтовом отделении;
  • онлайн при оформлении заказа на сайте. При выборе оплаты онлайн вы получаете скидку в размере 3% от общей суммы заказа без учета стоимости доставки. Общая скидка после применения всех скидок и специальных предложений не превышает 50% от начальной стоимости товаров.

Мы предлагаем также несколько вариантов доставки и самовывоза:

PickPoint

Регион доставки – Россия

Способы доставки – в пункты выдачи и постаматы

Способы оплаты – онлайн и при получении. Способы оплаты при получении уточняйте в пунктах выдачи.

Отслеживание заказа – на сайте pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint

Boxberry

Регион доставки – Россия, Казахстан и Беларусь

Способы доставки – в пункты выдачи и постаматы, курьерская доставка по России

Способы оплаты – онлайн и при получении. Способы оплаты при получении уточняйте в пунктах выдачи.

Отслеживание заказа с помощью трекинг-сервиса Boxberry.

Почта России

Регион доставки – Россия и весь мир

Способы доставки – в почтовые отделения

Способы оплаты – онлайн и при получении. Способы оплаты при получении уточняйте в отделениях.

Отслеживание заказа на сайте Почты России в разделе «Отслеживание»

Bringo

Регион доставки – Санкт-Петербург

Способы доставки – курьерская доставка в день заказа в течение 90 минут, либо в удобный для вас промежуток времени

Способы оплаты – онлайн и при получении. Способы оплаты при получении уточняйте у курьера.

Отслеживание заказа

Ozon Rocket

Регион доставки – Россия

Способы доставки – в пункты выдачи и постаматы Ozon, курьерская доставка

Способы оплаты – онлайн и при получении. Способы оплаты при получении уточняйте в пунктах выдачи или у курьера.

Отслеживание заказов – на сайте OZON Rocket в разделе «Отследить заказ»

 

При оплате заказа при получении не забудьте забрать квитанцию.

При получении заказа обязательно проверяйте целостность посылки и ее содержимое на предмет соответствия заказу. Если вы отказываетесь от посылки по причине обнаружения внешних повреждений товара или несоответствия заказу, вам не нужно оплачивать доставку. Подробнее об обмене и возврате товара здесь.

Обмен и возврат

  • Что делать, если моя посылка была повреждена или в ней был брак?

    Если вы открыли посылку, а с ней что-то не так — напишите нам на почту client@onmeshop.ru или в любой мессенджер и пришлите фото. Мы заменим поврежденный товар за свой счет.

  • Что делать, если я хочу отменить заказ или отказаться 
от посылки по другим причинам?

    Вы можете отменить (аннулировать) заказ и вернуть предоплату в любое время до его отправки вам самостоятельно в личном кабинете, обратившись по телефону 8 (800) 500-24-93 или написав на почту info@onmeshop.ru. В этом случае мы в течение 10 дней с момента отмены заказа вернем вам уплаченные денежные средства за исключением размера комиссии, уплачиваемой нами банку-эквайеру при возврате денежных средств.

    Отказаться от оплаченной посылки, соответствующей составу заказа и содержащей товар надлежащего качества, можно также при ее получении, но до момента ее передачи и вскрытия. В этом случае мы в течение 10 дней вернем вам уплаченные денежные средства за исключением расходов на доставку туда и обратно и размера комиссии, уплачиваемой нами банку-эквайеру при возврате денежных средств.

    Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

    В случае отказа от получения или аннулирования заказа, оплаченного подарочным сертификатом, средства возвращаются на бонусный счет баллами.

    После того как вы примете товар надлежащего качества, относящийся к парфюмерно-косметическим товарам, его возврат или обмен уже не сможет быть осуществлен в соответствии с п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

  • Что делать, если моя посылка потерялась в пути?

    Мы отслеживаем ход доставки ваших заказов. Если посылка потеряется в пути, коммуникацию с транспортной компанией мы возьмем на себя. И, конечно, продублируем посылку за наш счет.

  • Что будет, если я не выкуплю неоплаченный заказ или не получу оплаченный?

    К сожалению, в случае невыкупа заказа все накопленные на вашем бонусном счету баллы сгорают, а возможность оплаты последующих заказов при получении становится невозможна. А мы оплачиваем доставку и возврат заказа, его хранение в пункте выдачи, несем другие сопутствующие убытки и очень надеемся, что наши клиенты добросовестны, и заставить их не выкупить заказ могут только непреодолимые обстоятельства.

Бонусная программа

Зарегистрировавшись на сайте onmeshop.ru, вы становитесь участником бонусной программы, которая позволяет получать бонусные баллы и оплачивать ими до 50% суммы заказа.

1 балл = 1 рубль

Баллы начисляются на бонусный счет, состояние которого вы можете проверять в личном кабинете.

Как можно получить бонусные баллы?

300 баллов начисляется на ваш бонусный счет при регистрации на сайте.

1000 подарочных баллов начисляется на ваш бонусный счет за неделю до дня рождения, если он указан в вашем личном кабинете. Вы получите SMS с уведомлением о том, что вам начислены баллы, и датой их сгорания — они могут быть использованы в течение трех недель.

При оформлении заказа на ваш бонусный счет начисляется 2% от суммы заказа. Начисление баллов производится только после получения заказа независимо от способа оплаты.

Получить дополнительные баллы или повышенный процент кэшбэка баллами можно также при участии в акционных программах или при предоставлении нами персональных предложений.

Бонусные баллы не начисляются за покупку Подарочных сертификатов и оплату доставки.

Как можно использовать бонусные баллы?

Авторизуйтесь на сайте.

При оформлении заказа выберите оплату заказа онлайн.

Вам будет предложено доступное на вашем бонусном счете количество баллов, не превышающее 50% стоимости товаров с учетом всех примененных скидок и специальных предложений. Если на товары в заказе уже предоставлена скидка 50% или более, то частичная оплата этих товаров баллами будет невозможна. Также баллы не могут быть использованы, если к заказу был применен промокод, и наоборот.

Нажмите кнопку «Списать».

Ознакомиться с полными правилами бонусной программы можно здесь.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie
Корзина
0
товаров
В корзине нет никаких продуктов!