Зарегистрируйся и получи 300 баллов на Бонусный счет
Onme — бренд натуральной косметики из Санкт-Петербурга, основанный в 2017 году
Onme — бренд натуральной косметики из Санкт-Петербурга, основанный в 2017 году
Onme — бренд натуральной косметики из Санкт-Петербурга, основанный в 2017 году

Что такое бренд?

Если «загуглить», поисковик дает такое определение: «комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций и ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя».

Для нас же бренд — это в первую очередь философия и люди. Именно поэтому вы не найдете на этой странице никаких легенд или истории появления Onme. Ведь бренд делают брендом люди: сотрудники, клиенты, партнеры, потребители. Непрерывно, изо дня в день. Через продукт, сервис, обратную связь и поддержку голосом и рублем.

Onme — это мы. Onme — это вы
190 SKU
в ассортименте
1500 м²
площадь производства
> 75%
лояльных покупателей:
повторные заказы не реже,
чем 1 раз в 3 месяца
> 25
добрых дел и инициатив
за плечами

Важное внутри
И речь не только о косметике

Каждый день каждый из нас принимает сотни решений. И каждое из них влияет на то, какой завтра будет жизнь каждого и жизнь общества в целом. Выбор косметики — одно из таких решений.

Задумывались ли вы, что за красивой баночкой может стоять неэтичное производство и токсичный менеджмент? Как знание истины повлияет на ваше решение?

Onme — значит «на мне», «на меня». Мы думаем, каждый хочет знать, что находится внутри флакона, быть уверенным, что это безопасно для кожи и окружающей среды.

В современном мире выбор косметических средств помогает транслировать личные ценности — рынок также многообразен, как многогранна личность человека. Ежедневно задавайте себе важные вопросы и однажды узнаете, каким хотите видеть мир завтра.
Как я отношусь к себе и другим?
Какими людьми я себя окружаю?
Что я транслирую миру своими действиями?
Где я ищу вдохновение?
Все ли решения я принимаю осознанно?
Мы хотим, чтобы люди во всем мире понимали, что и для чего они делают, осознавали, как они совершают каждый свой выбор. Хотим, чтобы каждый стал экспертом самого себя изнутри и снаружи — научился принимать свою индивидуальность и не пытался подстроиться под постоянно меняющиеся «каноны красоты». И неважно, каким брендом косметики он пользуется в итоге
Наша цель — сделать так, чтобы качественная, эффективная и безопасная для человека и природы косметика и знания о ней стали доступны каждому вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. Чтобы вы выбирали нас осознанно и были уверены в своем выборе

Что мы для этого делаем?

Для потребителей
Для планеты
Для партнеров
Для сотрудников
Не используем
маркетинговые уловки
У нас нет раздутых линеек и средств «для мизинца на левой ноге», «чтобы понравиться мужу» или «быть на коне». Мы разрабатываем продукты с понятным назначением и доказанным действием без несбыточных обещаний и не делим их на мужские и женские. Поэтому в ассортименте легко сориентироваться, зная свои потребности. А одно и то же средство подойдет для представителя любого пола
Делаем знания о косметике, здоровье
и экологии доступными каждому
Наши соцсети мы превратили в микромедиа. Каждый месяц выбираем новую тему и делимся знаниями и мнениями экспертов о ней, затрагивая все аспекты без претензий на истину в последней инстанции. То есть всю информацию мы анализируем и выдаем с позиции «все есть яд и все есть лекарство». Просто нужно уметь отделять одно и другого. Наша цель — помочь вам научиться анализировать поступающую информацию и выбирать то, что нужно именно вам
Работаем над сервисом, чтобы вы были довольны своим выбором
Качество — наша, пожалуй, главная ценность. 
Мы выполняем свои обещания и предоставляем каждому продукт надлежащего качества, которое полностью оправдывает свою стоимость. А в случае единичного брака мы обязательно отправляем вам замену. 
И неважно, где именно вы приобрели наш продукт. Потому что нам важно, чтобы вы использовали продукт таким, каким он должен быть. Помимо этого мы несем прямую ответственность и за партнеров, с которыми работаем, — будь это оптовый представитель или служба доставки. Вы всегда в приоритете, что бы ни случилось
Производим средства с понятными
и безопасными составами
Чтобы найти нужный действующий компонент вам не нужно быть химиком-технологом. Все составы для удобства продублированы на русском языке. А синтетические ингредиенты, которые мы используем в формулах, полностью биоразлагаемы и не загрязняют природу, попадая в канализацию. Они выделены серым цветом в составе. Потому что нам нечего скрывать
Консультируем и отвечаем на вопросы
на всех коммуникативных площадках
Вы можете обратиться к нам по любым вопросам ухода через удобный канал связи: соцсети, мессенджеры, электронная почта. Даже на маркетплейсах.

Мы можем дать рекомендации, рассказать подробнее о средствах или комплексно проконсультировать по подбору ухода на основании предоставленной вами информации. У нас нет цели «впарить». И мы не настаиваем на том, что вы должны следовать нашим советам. Даже не постесняемся рекомендовать средства других брендов, если в нашем ассортименте нет подходящих альтернатив. Потому что нам важно, чтобы с нашей помощью вы нашли то, что вам действительно нужно, и научились делать осознанный выбор
Производим средства, 
безопасные для окружающей среды
В своей деятельности мы руководствуемся принципом 
«не навреди». Мы не против использования синтетических компонентов в косметике. Многие из них обладают потрясающей работоспособностью, и не для всех из них есть натуральные аналоги. Но при этом не все компоненты разлагаются в природе при попадании в воду и почву. 
Чем это грозит окружающей среде и экосистеме? 
Пока доподлинно не ясно. Поэтому в средствах Onme мы решили использовать только компоненты, разрешенные для использования в косметике и безопасные для природы
Экономим природные ресурсы
Например, уже сейчас у нас замкнутый цикл для воды при производстве гидролатов и ничего лишнего 
не сливается в канализацию. В планах на будущее — производить концентрированную косметику, что еще сильнее уменьшит используемое количество воды, объем тары и сократит расходы потребителя, 
то есть ваши
Поддерживаем отказ 

от тестов на животных
Средства Onme не тестируются на животных 
ни на одном этапе и не содержат компоненты животного происхождения. Это подтверждено сертификатом VEGAN AND CRUELTY FREE PETA
Осознанно подходим к изменению 
ситуации в сфере переработки
Возможность переработки тары является для нас главным фактором при ее выборе. Поэтому до закупки мы заказываем у поставщиков инженерные чертежи 
и смотрим, какие виды пластика в ней используются 
и подлежат ли они переработке.

Мы хотим, чтобы клиенты, совершая покупку, также несли ответственность за то, что они покупают, и сами стремились сдавать тару в переработку. Чтобы облегчить эту задачу, мы составили по чертежам 
с заводов гайд по переработке всей тары от средств Onme. А для удобной жизни в стиле эко расширяем ассортимент экологичных аксессуаров в нашем интернет-магазине
Строим WIN-WIN отношения
Мы делаем качественный продающийся продукт 
по конкурентной цене и уважаем наших клиентов. 
В партнерстве нам важны показатели не только SELL-IN, но и SELL-OUT и повторная покупка конечным клиентом. Поэтому мы всячески поддерживаем наших оптовых партнеров, стараемся предоставить максимально лояльные условия сотрудничества и обеспечить ресурсами для проведения акций
Работаем над сокращением
своих издержек
Мы находимся в постоянном поиске того, как сократить наши расходы, не теряя при этом в качестве продукта: оптимизируем производство, не раздуваем штат сотрудников, выбираем осознанных подрядчиков, увеличиваем масштабы. Все для того, чтобы становиться доступнее и в опте, и для конечного потребителя
Предоставляем материалы для обучения
Мы хотим, чтобы наши партнеры разделяли нашу философию и были нацелены на то, чтобы каждый продавец был экспертом и разбирался не только в средствах Onme, но и в уходе вообще, мог помочь клиенту научиться делать осознанный выбор. Для этого мы разработали брендбук, общие обучающие материалы и обучение по нашим продуктам, которые постоянно совершенствуем и размещаем в открытом доступе для всех партнеров
Ценим труд и не эксплуатируем 
людей на рабочем месте
Каждого сотрудника мы воспринимаем, прежде всего, 
как личность. И относимся соответственно:

— держим достойный уровень зарплат, который выше среднего по рынку труда Санкт-Петербурга

— отмечаем успехи и стремление к развитию: 
чем большим количеством компетенций сотрудник обладает и чем выше уровень его ответственности, 
тем выше его оплата труда

— с уважением относимся к самочувствию и здоровью: каждый может беспрепятственно уйти на оплачиваемый больничный или в отпуск

— с нами всегда можно договориться, мы лояльны 
в отношении нашей команды. Взять отгул, отлучиться 
на несколько часов к врачу, например, или остаться работать дома, если ехать на работу не в кайф — 
не проблема, мы все понимаем

— вкладываем деньги в людей, а не в понты. 
Мы заинтересованы в развитии команды и работаем 
над этим: каждый может получить денежную компенсацию за пройденный курс или повышение квалификации 
по своей деятельности или воспользоваться литературой из корпоративной библиотеки

Мы считаем, что отношения между работодателем 
и сотрудником должны быть честными и экологичными. Казалось бы, что тут такого, везде так должно быть. 
Но у всех ли так на самом деле?
Создаем экологичный офис
Мы не просто заявляем о наших ценностях, 
мы им соответствуем. И один из примеров тому — стремление команды к осознанному потреблению:
— мы отказались от всего одноразового на кухне
— ведем раздельный сбор отходов в офисе и на производстве, сдаем его в экотакси
— расширяем ассортимент экологичных аксессуаров 
для реализации в интернет-магазине
Не раздуваем штат
Эффективность работы компании напрямую зависит 
от профессионализма специалистов и их способности взаимодействовать друг с другом. Мы делаем ставку 
на повышение квалификации, оптимизацию условий труда и систем мотивации, внедрение технологий, позволяющих снизить нагрузку на менеджеров. Благодаря небольшому штату каждый сотрудник имеет неограниченные возможности роста и развития. 
И поэтому у нас каждый на своем месте и занимается тем, что ему действительно откликается.
Наша главная HR-цель — 
сделать сотрудников счастливыми
Когда человек находится на своем месте и занимается любимым делом в окружении таких же идейных людей, 
он будет выкладываться на 100%.

Такая отдача всегда напрямую влияет на уровень сервиса, который предоставляется клиентам.

Что делаете вы, выбирая и поддерживая нас?

Помогаете «своим»: поддерживаете малый бизнес в России
Как вы уже поняли, мы не корпорация и не принадлежим концерну. Мы бренд из Санкт-Петербурга с собственным производством.

Это позволяет нам не ограничиваться рамками, быть креативными и прогрессивными, прислушиваться к голосу каждого клиента, а не просто делать вид, что нам это важно. А еще не скупиться на качественные ингредиенты, чтобы создавать действительно работающие продукты, а не те, которые диктует бизнес и рынок во имя максимальной прибыли.

Таких как мы называют инди-брендами от английского слова independent ― «независимый». И мы гордо несем это звание
Развиваете микромедиа и становитесь частью сильного комьюнити
Выбирая нас, вы даете нам возможность делать полезный контент в свое удовольствие, поднимать темы, не связанные напрямую с косметикой, и не зацикливаться на продажах. Потому что по вашему отклику мы понимаем, что это нужно.

Именно вы помогаете распространять философию «важное внутри» и становитесь нашим стимулом к развитию как лидера мнений и планированию обширных рекламных компаний о насущных проблемах
Делаете вклад в развитие
осознанного потребления
Мы разработали гайд на основе заводских чертежей тары, которую мы используем в производстве. Также готовим видеоматериалы по правильной подготовке тары к сдаче в переработку.

Если говорить о будущем, в планах есть реализация проекта с арт-точками для раздельного сбора отходов в районах Санкт-Петербурга, где таких пунктов нет в шаговой доступности.

Мы поддерживаем идею ответственного шоппинга. За то, чтобы совершая покупку, нести ответственность за сдачу тары в ресайкл. И судя по всему вы тоже. Спасибо!
Благотворительные проекты
Хотите помогать, но не имеете возможности делать это напрямую? Вы уже делаете это, приобретая наши средства и участвуя в актив-ностях в соцсетях. Мы уже проводили лотереи в пользу животных Даши Пушкаревой, владелицы более 200 собак и пушных зверей, спасенных со звероферм.

За рамками диджитал помогаем подопечным Яковлевой Галины и ее БФ «Доброта», БФ «Ночлежка» и БФ «Дом, где тепло». Это направление мы постоянно развиваем и планируем более масштабные инициативы, в которых вы сможете принять участие просто продолжая выбирать и поддерживать наш бренд.

Наши сотрудники о косметике

Делимся своими впечатлениями, знаниями
и пользовательским опытом
Смотреть все статьи
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie
Корзина
0
товаров
В корзине нет никаких продуктов!